Замена масла
Замена масла
Замена фильтров
Замена фильтров
Диагностика
Диагностика
Ремонт
Ремонт
Шины и диски
Шины и диски
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
Предварительный технический осмотр
Предварительный технический осмотр
Интернет-магазин
Интернет-магазин
Автомойка
Автомойка
Советы

Меняйте передние и задние щетки 1 раз в год. Регулярно проверяйте состояние работы фар (противотуманных, габаритных огней, фар ближнего, - дальнего света и указателей поворотов), не забывайте настраивать зеркала.

Для увеличения долговечности службы сцепления не допускайте пробуксовки, откажитесь от тяжелой буксировки, старайтесь не ездить по глубоким лужам, откажитесь от резких стартов и затяжного трогания.

Соблюдайте график замены охлаждающей жидкости, предписанный изготовителем. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости через каждые 100 000 км. Это обеспечит длительный срок службы насоса и всей системы охлаждения.

Начиная с 60000 км необходимо контролировать амортизаторы каждые следующие 20000 км. Во время замены амортизаторов проверяйте, нужно ли менять также опорные подшипники.

Полезно всегда иметь при себе запасную охлаждающую жидкость на случай, если Вы опоздали с ремонтом системы охлаждения, а проблема с перегретым двигателем требует немедленного решения. Помните, воспользовавшись обычной водой даже единожды вы рискуете бесповоротно испортить не только систему охлаждения, но и связанные с ней другие механизмы.

После замены рулевых наконечников в обязательном порядке необходима регулировка сход-развала. Связано это с тем, что процессе замены могут сбиться углы, определяющие положение колёс, из-за чего автомобиль после замены будет вести в сторону.  Замена рулевых наконечников тесно связана с заменой рулевых тяг, эти две детали зависят друг от друга и имеют похожую специфику неисправностей.

После замены рулевых тяг в обязательном порядке необходима регулировка сход-развала. Связано это с тем, что в процессе замены могут сбиться углы, определяющие положение колёс, из-за чего автомобиль после замены будет вести в сторону. Замена рулевых тяг тесно связана с заменой рулевых наконечников и часто обе эти детали меняются вместе.

За месяц до прохождения обязательного технического осмотра, осуществляйте предварительный контроль. Если необходимо, Ваш консультант предложит вам смету и сроки в соответствии с необходимым ремонтом.

В зависимости от пользования Вашим автомобилем, дорожных условий, бюджета, для Вас подбирается наиболее оптимальный вариант. Каждые два месяца проверяйте давление в шинах. Попросите совета у Вашего консультанта EURO REPAR.

Начиная с 60000 км необходимо контролировать амортизаторы каждые следующие 20000 км. Во время замены амортизаторов проверяйте, нужно ли менять также опорные подшипники.

Проверяйте выпускную систему раз в год (пылепоглощающий фильтр, соединительный хомут, хомут крепления, выхлопную трубу). При возникновении аномальных шумов или видимой потери мощности работы двигателя не ждите.

Минимум раз в год проводите диагностику системы кондиционирования. Не забывайте также о дезинфекции!

Меняйте тормозную жидкость раз в 2 года или каждые 40000-60000 км (от начала даты эксплуатации автомобиля).

Несмотря на то, что 70% силы торможения приходится на передние тормоза, задние тормозные колодки также изнашиваются со временем. Необходимо регулярно проводить их осмотр и очистку для сохранения правильного функционирования.

Диски меняются комплектом парно. Если Ваш правый передний диск изношен, левый передний также подлежит замене. Подумайте о замене тормозной жидкости.

Старайтесь регулярно менять комплект тормозных колодок одной оси, во избежание ассиметричного торможения. Ваша тормозная система – это один из важнейших пунктов технического контроля, не забывайте также проверять износ тормозных дисков и состояние тормозной жидкости.

Замену комплекта ГРМ и водяного насоса можно произвести за один раз, что позволит сократит стоимость ремонтных работ (однократный демонтаж).

Регулярно проверяйте (особенно в начале зимнего и летнего периодов) полное состояние зарядной цепи Вашего автомобиля.

Охлаждающая жидкость – несмешиваемая жидкость, чтобы узнать какая подходит именно вашему двигателю, спросите совет у Вашего консультанта Автосервиса EURO REPAR.

Лучше заменять свечи зажигания, чем менять более дорогостоящий элемент – катализатор. При несвоевременной замене свечей существует риск их полного выхода из строя, что может привести к более серьезным поломкам.